2-2 Акции Наша история Обязательно к прочтению Сюжет

Вампиры - предательство крови

Объявление

home
about
contact
Англия 2012:

Дата: 20 декабря
Время: 22.00 - 06.00

Обстановка в замке клана спокойная, большинство обитателей либо отсутствуют, занимая себя охотой и иными делами, либо находятся в своих покоях обеспечивая свой досуг ничем необременительным ничего неделанием. Лишь зал наполнен группой вампиров, которые заняли свои места вокруг длинного стола. Слышатся голоса, но два голоса разносятся чуть громче. Говорящие спорят, один явно недоволен другим, остальные уже начинают обращать внимание, ещё бы – разговор в таком тоне ведут два члена Совета.

Небольшой городок, на окраине которого сейчас разворачиваются события, и которые запомнятся обывателям этой местности на долгое время. Происшествие, о котором назавтра напишут газеты, вырезав самые кровавые подробности, будет напоминать о себе некрологами и вечерними рассказами после ужина, что бы отвадить нерадивых подростков гулять по ночам – оно запомнится надолго. В газетах оно получит название «Разгул сектантов» и будет изобиловать подробностями.

Швейцария 2012:

Дата: 20 декабря
Время: 23.00 - 07.00 (+1 час)

Базель-Штадт- Небольшой немецкоязычный полукантон на севере Швейцарии. Базель расположен на границе с Францией и Германией. Где-то на его просторах расположился неприметный особняк. Одно из прибежищ Отверженных. Они живут осторожно, помятуя о тех гонениях, которым подверглись, как только попытались восстать против новообразовавшегося правящего клана. Даже поток времени не смог стереть из памяти то, что происходило несколько веков назад.

Никто из обитателей не покинул этой ночью стен особняка, время словно замирает в предчувствии чего-то важного, что вот-вот должно произойти. Воздух кажется колышется от переполняющих его эмоций, смешивая нервозность, холодную решимость, воспоминания о прошлом в один опасный коктейль. Вампиры готовятся к встрече, и кто знает, что именно она принесет: Боль, смерть, разочарование? Или же пьянящий аромат победы? И как понять, что может предложить тебе враг взамен на осуществление твоих желаний? «Quidquid id est, timeo Danaos et dona ferentes!» (Бойся данайцев и дары приносящих.)


Задолжности по постам:


Madeleine - |Особняк|


Важные моменты:


Срочно в игру:

Луциан | Lucian - Главный дом, состоит в Совете




Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вампиры - предательство крови » |Регистрация| » Описание и особенности персонажей


Описание и особенности персонажей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вампиры:

I.   Описание. Иерархия.
II.  Физиология и споcобы уничтожения.
III. Чистота крови.
IV.  Свод законов и кодекс клана.
V.   Дисциплины.

Люди:

I.   Ловчие

0

2

Вампиры.

"У вампиров есть что-то вроде иерархии, они преклоняются перед сильнейшими..."
"...неповиновение наказуемо, ... отбитие намеченной жертвы наказывается... (с)

Древние:
Возраст неизвестен, существуют в основном как незримый призрак. Их боятся и остерегаются. Большинство вампиров верит, что Древние  - это только миф и что они никогда не столкнутся ни с одним из них. Их происхождение уходит в далекое прошлое, они куда старше чем организованный клан. Они вышли из тени и после кровопролитной войны в 12 веке исчезли обратно. Неизвестно сколько их было на самом деле, но то что большинство из них погибли в развязавшихся междоусобный воинах, было неоспоримым фактом.

Основные особенности:
Чистота крови.
Их кровь священна.

Клан:

С момента основания, считают себя высшей кастой, в большинстве своем уверены в элитарности вампиров.

Князья:
Избираются из числа старых вампиров,  не моложе 700 лет с момента обращения. Изначально были приближены к Древним, считается, что некоторые из них были и обращены ими. Обращенные Древними, князья несут в себе чистую кровь, однако уже не являются чистокровными, но все же концентрация чистой крови в них довольно высока.

Регенты:
Не моложе 500 лет с момента обращения, назначаются князьями и являются временно осуществляющими полномочия глав правящими коллегиально (регентский совет) на время "сна" князей. Подчиняются князьям и решениям общего совета. Принимать единоличные решения в важных вопросах могут только в случае крайней необходимости.  С момента возникновения клана, женщины лишины прав на регентство.

Совет:
Не моложе 400 лет с момента обращения. Состоит из 12 членов, включая 3-х регентов. На данном этапе почти все вампиры, входящие в совет избранны из старших. так же принимают участие в судах (не в полном составе, а по факту присутствия на момент суда)

Бальи:
Следят за соблюдением законов, вершат суд. Могут оспорить решение Совета относительно того или иного случая.

Остальные:

Вампиры разного возраста, входящие в состав клана. Охрана, охотники и прочие.

Отверженные:
Вампиры, так или иначе, не пожелавшие войти в клан и принять образовавшуюся систему. Возраст варьируется от старых до молодых вампиров, которых оставили при себе старшие. Они отвергают образование клана, не желают подчиняться установленным законам. Желают вернуть те времена, когда царила анархия, и каждый был волен поступать, как считает нужным.
Как правило, это вампиры одиночки, максимум могут собраться в группу до пяти – шести вампиров. Такие группы часто имеют одного довольно старого вампира, как основу, в окружении более молодых. Охотятся аккуратно, избегая территорий клана, назло которому порой плодят новообращенных, которых преднамеренно оставляют без обучения. Не признают авторитетов правящей верхушки.
Давно стали предметом охоты и травли. Априори считаются нарушителями законов.

Одержимые:
Одержимыми часто являются молодые вампиры, но не всякий молодой вампир является одержимым. Побочный эффект «чистоты крови». Вампиры, обращенные теми, чья кровь менее чем на четверть является чистой.
Практически ни чем не отличающиеся внешне, внутри они маниакальные безумцы. Подобно зверям, заключенным в клетку, они проявляют стремительную агрессию, которая беспощадна. Обычно собираются в группы, так как являются физически более слабым противником, чем более чистокровные или старые вампиры. В бою один на один против такого вампира у одержимого нет практически ни единого шанса.  Но группой одержимые смертельно опасны. Если чувствуют угрозу, нападают без предупреждения , безудержны и яростны. Подобно многим безумцам, они хитры и изобретательны их  идеи лишены нелепости и фантастичности, и обладают определенной логичной последовательностью. Они аккуратны и педантичны, часто страдают бредом величия и чувством собственной положительной исключительности. Жестоки и очень опасны, не ведают чувства жалости – люди для них лишь пища, а остальные вампиры враги и соперники.

Почти никогда не могут совладать с чувством голода, при виде свежей крови теряют контроль
По мнению клана подлежат полному истреблению..

Неофиты:
Новообращенные - вампиры только недавно прошедшие процесс становления. Как правило растеряны и испуганны, нередко проявляют агрессию, но чаще всего эта агрессия лишь следствие сильного стресса и неуверенности. Новообращенные появляются либо из необходимости в клане, либо при помощи остальных вампиров, которые используют их в своих целях. Часто отверженные используют неофитов, как "пушечное мясо", но так или иначе новообращенные появляются нечасто

0

3

Общие характеристики.

Физиология:
Во время обращения мало что изменяется во внешности вампира. Кожа становится бледнее, чем у обычного человека, но остается такой же мягкой на ощупь, только прохладной,  при насыщении кровью она приобретает вполне обычный вид, который сохраняется на протяжении нескольких часов. Заметно удлиняются  и заостряются клыки, ногти становятся очень крепкими, так же как и кости, мышцы и сухожилия более эластичными, чем у человека. После обращения появляется неповторимая притягательность, обостряется чувственность и магнетизм.
Вампиры могут плакать, слезы это кровь, которая на момент плача осталась в организме. Если крови нет, то слез тоже нет.

Способности:
Вампиры имеют многие из качеств: сверхчеловеческая сила, рефлексы, координация, скорость, выносливость, регенеративные способности (шрамы и увечия полученные до обращения, остаются неизменными) и обострённые чувства. Вампиры способны без вреда спрыгивать с высоких точек. Скорость и реакция вампиров позволяют им быстро уворачиваться и развивать довольно большую скорость, так же они способны цепляться за стены на которых есть выступы и неровности, что позволяет им передвигаться по вертикальным поверхностям и иногда за потолок, если он неоднородный.

Все вампиры за исключением Древних не переносят ультрафиолетовое излучение и являются ночными существами. Для поддержания собственной жизнеспособности они должны постоянно пить кровь, предпочтительно человеческую. Если вампир долгое время употребляет кровь животных, он постепенно обезображивается, теряет многие навыки, становится более уязвимым и слабым.

Древние вампиры,  Князья и некоторые старые вампиры могут довольно долгое время обходиться без крови (организм переходит на режим экономии), но такая диета сильно отражается на их внешности - вампир стареет, так же идет потеря сил, но стоит пополнить баланс, как процесс старения останавливается и силы возвращаются. Для восстановления жизненных сил после голодания требуется от одного часа до трех.

Когда вампир пьёт кровь другого бессмертного, то он может вобрать в себя некоторую часть чужих воспоминаний, но не всегда. В большинстве случаев это частички и обрывки каких-то видений, отголоски мыслей в хаотичном порядке. Не каждому вампиру дано умение выстроить логическую цепочку событий или «показать» какое - то конкретное воспоминание. Как правило, это могут делать только старые вампиры и то не все.

Вампиризм передается посредством укуса, однако не каждый, кого укусили, может стать вампиром, для этого следует совершить обмен кровью, т.е укушенный должен укусить вампира или каким – то другим образом проглотить его кровь. В остальных случаях жертва умирает мучительной смертью в течении нескольких минут.
Вампиры чувствуют боль. Их можно пронзить ножом/кинжалом, или иным предметом, пули так же если попасть наносят урон, но из-за сильной природной регенерации ножи и пули против вампира неэффективны, раны закрываются практически мгновенно.

Психические возможности:
У вампиров очень развит интеллект и интуиция. Вероятно, что они в уме не способны считать логарифмические функции, но могут легко спланировать многоходовую операцию, например, по устранению конкурента или ухода из ловушки. Ум скорее рационален, направлен на добывание пищи и защиту ареала своего обитания и собственно личной безопасности. Многие вампиры, обладают такими свойствами, как гипноз и запудривание мозгов простым смертным – за долгие годы грех сему не научиться, да еще способности располагают. Вспомним про слухи о том, что вампиры умеют превращаться в разных там существ, типа летучих мышей, волков и прочего. Думаю вампиру-мастеру гипноза легко сие внушить жертве или охотнику, но реальное физическое превращение невозможно
Все это вкупе опять же дает вампиру огромные преимущества. Ласковый и нежный голос нашепчет на ушко только то, что вы хотите услышать и легко заманит в свои сети. Умные речи поразят вас своей глубиной и пониманием мира. Вы легко увидите в нем лидера, гуру, идола, бога, кого угодно, кого он пожелает, чтоб вы в нем увидели. И ещё один не маловажный факт. Без юмора долго не проживешь, вампир, как и человек иногда склонен к саморазрушению. Так что с чувством юмора у вампира все в порядке. Жизнь для него – бытовуха, грязная, без детского наивного интереса, все тайны разгаданы, нового ничего никто предложить уже не может, и иногда хочется узнать, что же там, за чертой. Так что на мир он вынужден смотреть сквозь шутку. Иначе смерть. Да и еще. Вампиру – консерватору – не выжить. Нужен гибкий склад ума, умеющий ловко подстраиваться под изменяющуюся реальность, как в плане технического прогресса, так и в плане моды, образа жизни и прочего.

Особенности охоты:
Вампиры клана и большинство Отверженных крайне осторожны, прячут трупы, не убивают там, где обитают. Если есть возможность, то охотно питаются в зоне военных, или стихийных бедствий, в зоне, подверженной неорганизованным нашествиям маленьких групп туристов благо пропасть без вести там легко и искать не будут. Но главный охотничий ареал – это мегаполисы, города с многомиллионным населением, рай для вампиров.
Одержимые не придерживаются этих правил и вообще в основной своей массе не ведают  о них. Эти вампиры охотятся где хотят и как хотят им свойственны спонтанные убийства и массовость.

Способы уничтожения:

Ультрафиолет - солнечный свет, и как ни банально свет от ультрафиолетовых ламп. Достаточно вытащить вампира на свет или оставить под светом ламп, то он горит. Узконаправленный кратковременный луч ультрафиолета на небольшой участок кожи практически мгновенно вызывает сильнейший ожег.

Отделение головы – необходимо отделить голову от тела на несколько минут, воссоединение невозможно.

Обескровливание – вампир умирает в том случае, если из его организма удалить всю кровь и оставить его в таком состоянии более чем на сутки.

Сожжение – вампира можно сжечь огнем.

Полынь горькая – безобидное для человека растение, для вампира является смертельным ядом. Малое содержание в крови жертвы через некоторое время вызывает чувство сходное с алкогольным отравлением, большая концентрация убивает вампира испившего такой крови. Сначала бессмертный теряет способности быстро передвигаться и ощущает сильнейшею слабость, затем в течение часа наступают судороги, конвульсии, галлюцинации, паралич и смерть.  Антидотом является кровь другого вампира. Однако при обмене кровью в этом случае «донор» так же получает дозу зараженной крови.

Пробивание сердца - действует на молодых вампиров (до трехсот лет) и новообращенных. У старых слишком крепкая грудная клетка.

0

4

Чистота крови:

Как отличительный признак группы, относящийся к их происхождению. Концепция изоляции вида, нежелание смешивать свою кровь с чьей-либо, крайне нежелателен обмен кровью. Чем чаще происходит обмен кровью с себе – подобными или обращение людей, тем слабее концентрация.

Половина
Треть
Четверть
Менее четверти - Одержимые.

Особеннотсти:
Все последующие обращенные уже не чистокровны, каждое следующее поколение слабее предыдущего. В последних поколениях прослеживается безумие от начальной стадии с редкими помутнениями рассудка до полного сумашествия. С того момента, как стал известен данный факт о крови, старшие вампиры стараются контролировать обращение.
Вампиры, обращающие людей без необходимости преследуются.

0

5

Свод законов:

Каждый вампир чтит своего создателя.
Наложен запрет на массовые охоты.
Наложен запрет на продолжительную охоту в одном и том же районе.
Запрещено без необходимости создавать новообращенных.
Запрещено оставлять новообращенных без должного присмотра и тем самым подвергать опасности клан или отдельную группу.
Запрещено обращать детей, юнцов и подростков. (клану не нужны слабые вампиры и неуправляемые вампиры)
Запрещено открыто демонстрировать себя людям, оставляя последних в живых.
Запрещено иметь какие - либо отношения с Отверженными и Одержимыми.
Запрещено нарушать устой и обычаи своего клана.

Утвержденные законы распростроняются на всех без исключения вампиров, те правила, которые должен соблюдать каждый вампир, вне зависимости от того, сколько веков он прожил, и какое место он занимает в клане. Эти правила для всех одинаковы и нацелены, прежде всего, на что, чтобы род вампиров смог в дальнейшем успешно существовать, и быть в безопасности.

Кодекс клана:

Помимо свода общих законов, кодекс включает в себя:

Запрет на убийство вампира клана.
Приговор провинившемуся выносит суд.
Вампиры клана подчиняются Князьям и Совету.

0

6

Дисциплины.

Некоторые из вампиров обладают умениями-дисциплинами. Некоторые, отнють не все. Это напрямую зависит от чистоты крови и возраста вампира, от его жизненного опыта.

Выделяют несколько дисциплин:

Передача упорядоченных мыслей и воспоминаний с помощью крови - одна из сложнейших дисциплин, доступна ограниченному числу вампиров из высшей касты. Используется редко.

Зов - создатель может призывать тех, кого он создал. Как правило, сир и его "дитя" связаны незримыми узами, однако сформировать конкретный приказ и отправить его в должной форме тоже довольно тяжело.  Лишь некоторые вампиры способны призывать так, что этому зову невозможно противостоять,  в остальных случаях призываемый чувствует лишь назойливое желание идти на голос и может сопротивляться. Не зависит от расстояния, используется только в крайнем случае, так как требует высокой концентрации и сил.

Гипноз - многие вампиры владеют гипнозом (искл. Неофиты, они же новообращенные).
Гипноз - измененное состояние сознания, одновременно сочетает в себе признаки бодрствования, сна и сна со сновидениями. Присущий гипнозу режим психического функционирования позволяет существовать одновременно взаимоисключающим состояниям сознания. В состоянии гипноза у жертвы повышается внушаемость. Не действует на вампиров, старые вампиры более искуссны.

Чтение жизни, оно же чтение крови - сложная дисциплина, встречается редко, является обратным действием дисциплины  передачи мыслей и воспоминаний. Владеющий данной способностью способен "просмотреть" определенные моменты жизни отдельной личности. Действует только через кровь. В момент просмотра, Чтец ощущает чувства, эмоции и все то, что чувствовала "жертва"  в тот или иной период времени. Дисциплина "включается" по-необходимости.

0

7

Люди.

Ловчие.
Запись из дневника Джона Блеквуда*:
«Мы слепо верим каждому слову Церкви. Мы слепо подчиняемся каждому действию Церкви. Мы завороженно смотрим на Святого Отца, когда он говорит нам о нечестивых. Мы как пешки, подчиняемся каждому слову, веря в то, что исполняем Волю Божью. Но мы начали вычищать деревню за деревней, не смотря на то, что в деревнях никогда не было нечестивых. Церковь потеряла их след и в панике метается между крайностями. Мы должны как-то прекратить подобное, чтобы  очистить мир от нечестивых. Со мной согласны единицы. Я думаю, что этого вполне хватит, чтобы отделиться от церкви и начать свою охоту.»

Когда Инквизиция потеряла доверие со стороны народа, Братство или как они ещё стали именовать себя Ловчие, оказалось единственным источником спасения от вампиров, которые бесчинствовали, как только могли. В эту особую касту входили только те, кто хоть раз в жизни встретился лицом к лицу с вампиром и смог выжить. У них не было мании создать идеальную армию, чтобы истребить «врагов» своих. Среди Ловчих были те, кто воспитывался Братством с самого рождения. Этот путь был избран либо родителями младенца, которые состояли в Братстве, либо младенец попадал к Ловчим случайно. Бывали случаи, когда вампиры устребив всю семью, почему - то не трогали младенцев, иногда Ловчие забирали ребенка себе. Братство охотников стало самой сильной ветвью, выходящей из Церкви. Они не подчинялись Церкви, они подчинялись своду законов, которые были прописаны в Братстве, и Богу. Для них церковь была камнями, которые возложили на святой земле.
В далеком прошлом ни раз Церковь пыталась «присвоить» себе Братство, чтобы снова иметь над ними несокрушимую власть и вести их в том направлении, в котором хотелось. Но все было бесполезно, потому что охотники видели насквозь всех священников и священнослужителей. Если кто-то из охотников принимал сторону церкви и пытался тем самым «перекинуть» на сторону церкви большинство членов Братства, он автоматически становился изгоем, и у него было только два пути: 1. суд и приговор по законам Братства; 2. лишение языка и жизнь в вечном бегстве. Никто из охотников не хотел подчиняться кому-то кроме «старшего брата». Потому что он научил их снова доверять и видеть положительные стороны в жизни, тем самым наслаждаться ею сполна, но при этом вести великолепную охоту на тех, кто лишил  их когда-то спокойного сна.
Из века в век Братство оставалось единственным «спасательным кругом» для человечества. Тем самым охотники смогли занять отдельную нишу между вампирами и людьми. В Братство мог вступить как аристократ, так и бродяга, потому что в Братстве они становились все равны и было не важно кем ты был до того, как переступил порог. Теперь становился другим человеком. Иногда вступившие меняли имена, чтобы отделить себя от прошлого и уверенно двигаться в настоящем. Долгое время в Братство не могли вступить женщины, потому что они считались хранительницами домашнего очага и уюта, поэтому они сидели дома. Но век назад все изменилось и первая женщина смогла переступить порог и вступить в Братство, правда она не могла принимать активное участие в охоте. Она выполняла роль врача, повара и порой роль любовницы. Но это не говорило о том, что женщина не могла дать отпор. Могла, поэтому мужчины, уходящие на охоту, были спокойны, зная, что вернуться в защищенное место. С того момента ничто не изменилось. Большинство состоящих в Ловчих - мужчины.

0


Вы здесь » Вампиры - предательство крови » |Регистрация| » Описание и особенности персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно